• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Что за штык к винтовке Мосина изображен у Гусева


Kerk

Recommended Posts

Хочу обратить внимание на книгу "Холодное оружие СССР". Автор - И.Е.Гусев, издательство "Харвест", Минск. 2012 год.

На развороте страниц 58-59 помещено изображение штыка к винтовке Мосина, конструкции Кабакова и Комарицкого.

8409062.jpg

Может быть, я ошибаюсь, но на упомянутый штык рисунок как-то не очень походит. Тем более, что разработку Кабакова и Комарицкого в руках держать приходилось. Что изображено на картинке? Полет извращенной фантазии художника, некоего В.В.Ликсо, или я просто не разбираюсь в предмете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на фантазию. В такой "намушник" мушка не войдет.

Полностью солидарен с Евгением. Еще. есть ощущение, что сама игла коп. а вот все остальное подозрительно в хорошем сохране. Хотя, может такое фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня держал книгу в руках. Полное ощущение сборной солянки! Фото-бред! Симбиоз факта и фотошопа. А ощущение, что в намушнике отпиленный кусок свола так и не оставило))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, книга шедевральная. На развороте страниц 122-123 помещено изображение Почетного оружия с золотым изображением Государственного Герба СССР, вручавшегося в 1968 году на 50-летие Вооруженных сил СССР. Всего было 25 награждений. Так надпись на ножнах помещена в зеркальном отображении - судя по всему, в интересах композиции, ножны отзеркалили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor