Миро Опубликовано January 27, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2020 Приветствую господа. Прошу помощи о оценке данных изделий, так как я в этом не разбираюсь. Плюс ко всему, если они имеют ценность, то готов рассмотреть вариант продажи заинтересованным лицам. Пересыл за счет купившего. ЦЕНА 3 000 р у б л е й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГРОЗНЫЙ Опубликовано January 27, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2020 Сожалею...но у вас предметы современные. Интерес не представляют.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Миро Опубликовано January 27, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2020 4 минуты назад, ГРОЗНЫЙ сказал: Сожалею...но у вас предметы современные. Интерес не представляют.. Благодарю за совет. Все же хотел бы узнать есть у них цена хоть какая? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГРОЗНЫЙ Опубликовано January 27, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2020 2 минуты назад, Миро сказал: Благодарю за совет. Все же хотел бы узнать есть у них цена хоть какая? Есть., зайдите в сувениры , посмотрите что по чем...Ну и если процентов 50 дадут от цены...Можете отдать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Миро Опубликовано January 27, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано January 27, 2020 4 минуты назад, ГРОЗНЫЙ сказал: Есть., зайдите в сувениры , посмотрите что по чем...Ну и если процентов 50 дадут от цены...Можете отдать Ссылкой не поделитесь? Буду признателен очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГРОЗНЫЙ Опубликовано January 27, 2020 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2020 2 минуты назад, Миро сказал: Ссылкой не поделитесь? Буду признателен очень https://kavkazsuvenir.ru/catalog/kizlyarskie-kinzhaly 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...