gosha Опубликовано September 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2010 Здравствуйте,,, Мне попал в руки такой же почти штык, клеймо наполовину такое же состоящее из 4х кружочков. Это нормально? И будьте добры подскажите где можно посмотреть про эти штыки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alladin Опубликовано September 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2010 gosha,посмотреть можно вот тут,ну а лучший вариант поставить сканы штыка с интересующим вас клеймом... http://www.radix.net/~bbrown/japanese_markings.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosha Опубликовано October 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2010 Доброе утро эксперты!!! Скажите что за клеймо? Вернее название завода производителя? B) Ах, да, это Арисака добрый день!! я новичок и если что делаю не по правилам сайта то поправьте. У меня на штыке такое-же клеймо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosha Опубликовано October 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2010 gosha,посмотреть можно вот тут,ну а лучший вариант поставить сканы штыка с интересующим вас клеймом... http://www.radix.net/~bbrown/japanese_markings.html что такое сканы?а фото вот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Болдырев Опубликовано October 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2010 у вас клеймо токийского арсенала. а штык сам является "доработкой" арисаки - кто-то в процессе чистки и полировки снял крестовину и потом нацепил ее наоборот другой стороной. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...